Цель занятия.
:: Закрепить понятие "зимующие" птицы.
:: Дать детям представление о видах питания зимующих птиц.
:: Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.
:: Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
:: Активизировать в речи обобщающие слова: "зимующие птицы"; отвечать предложениями.
Коррекционно-образовательные задачи:
Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие зимующие птицы.
Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, отвечать предложениями.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, дыхания и правильного речевого выдоха, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, воспитание любви к природе.
Оборудование: презентация "Зимующие птицы".
Раздаточный материал: Заготовки туловища и головы птицы; детали крыльев, хвоста различной формы и цвета, клей, салфетка, фломастеры.
Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке за воронами, воробьями, снегирём.
Чтение рассказа Г. Скребицкого "Длиннохвостые разбойники".
Заучивание стихотворения А. Яшина "Покормите птиц зимой".
Знакомство: А. Яшина "Покормите птиц зимой", М. Глазкова "Покормите птиц".
Составление описательных рассказов, беседы.
Загадывание загадок.
Упражнение "Спрячь слоги в ладошки", игра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>