Зимушка – зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме:
"Зимушка - зима"
Цель: Повышение качества речевого развития у детей.
Задачи:
Образовательная: - Учить подбирать прилагательные к существительным; составлять предложения по сюжетным картинкам, формировать звуковую культуру речи.

Развивающая: - упражнять в образовании существительных с уменьшительно- ласкательным значением; активизировать словарь по теме "Зима"; развивать связную речь, общую и мелкую моторику, слуховую память, зрительное внимание, дыхание.

Воспитательная: - воспитывать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников, выполнять поставленную задачу, выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным предложением.

Приоритетная область: речевое развитие.

В интеграции: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.
Оборудование для педагога: современные информационные технологии: музыкальное сопровождение, снежинки, зимняя книга.
Оборудование для детей: снежинки, прищепки.
Предварительная работа: беседа о зиме, рассматривание картин и иллюстраций, чтение стихов, наблюдение за погодой.
Ход занятия
Организационный момент:
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Логопед: ребята, сегодня наше занятие я хочу начать со стихов детской писательницы Элеоноры Булгаковой:
"Если ветер злющий кружит,
Застеклились за ночь лужи,
На деревьях, на карнизах,
Кружева да бахрома,
Это значит - на снежинках
Опустилась к нам Зима".
О наступлении, какого времени года говорится в стихотворении?
Дети: О зиме.
Логопед: Да, наступила зима. Я пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: