Зимняя прогулка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Уинский детский сад»
План – конспект
интегрированного занятия
во II младшей группе
Тема: «Зимняя прогулка»
Выполнила:
Воспитатель
второй младшей группы
Соловьёва М. Ф.
с. Уинское 2010 г
Программные задачи:
Обучающие:
Совершенствовать двигательную активность
Знакомство со свойствами снега – холодный, белый, тает в комнате
Развивающие:
Различать характерные приметы зимы
Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление и воображение, наблюдательность, речь
Воспитательные:
Воспитывать любовь к красоте природы, используя стихи
Воспитывать заботливое отношение к диким животным,
Ход занятия
Проводится с подгруппой детей. Они под спокойную мелодию по предложению воспитателя подходят к окну. Воспитатель обращает их внимание на вид из окна. Все рассматривают зимний пейзаж.
Воспитатель. Посмотрите, как красиво!
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И. Суриков
Где лежит снег? (на деревьях, на крышах, на дорожках, на заборе. ) Как красиво на улице! Бело светло! А вы любите гулять? (Да). Хотите погулять в зимнем парке? (Да). Тогда одевайтесь побыстрее.
Динамическая игра

Посмотрите за окном
Белые дорожки (обзорный жест рукой)
Все равно гулять пойдем! (Шагают на месте)
Наденем на ножки ( наклонились, указывают на ножки)
Теплые сапожки.
Этот с правой ножки («надевают на правую ножку»)
Этот с левой ножки
На ручки – рукавички (руки вверх)
Теплые сестрички (крутят ручками)
В эту правый кулачок
В эту левый кулачок
Пальтишки меховые
Сапожки пуховые (указывают на ножки)
Воспитатель. Ну что? Все готовы? Пошли гу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: