Интегрированный урок «Зимние задачи»
Предметы: литературное чтение, окружающий мир, изо.
Учитель: Балан С. В. , учитель начальных классов.
Класс: 3 «Б» класс
Цель: создать условия для усвоения нового произведения и его автора; совершенствование метапредметных универсальных учебных действий;
Задачи: познакомить с произведением М. Зверева, учить читать и слушать текст, выявлять основную мысль текста и соотносить её с темой; раскрыть авторское отношение к природе, формировать знания об эпитете как образном средстве языка через составление синквейна;
Развивать общеречевые навыки, наглядно-образное мышление, обогащать словарный запас; развивать навыки работы в группах, развивать дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся;
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение, стремление узнавать больше о природе родного края; воспитывать интерес к предмету, аккуратность, внимательность.
Тип: интегрированный урок литературного чтения, окружающего мира и изо
Ожидаемый результат: смогут выделять особенности изучаемого произведения; расширят кругозор о животном мире родного края.
Ход урока
1. Организационный момент.
1. 1. Психологический настрой.
Учитель приглашает всех ребят организовать круг. Ученики становятся в круг.
Учитель читает стихотворение:
Ребята, сегодня мы совершим удивительное путешествие в сказочное место.
Мы входим с вами в лес.
Сколько здесь вокруг чудес.
Здравствуй лес, дремучий лес
Полный сказок и чудес!
1. 2. Стратегия «Следы».
Ученики стоят в кругу, каждому учитель раздает карточки с изображением следов.
- Посмотрите, ребята, на рисунки. Раньше на уроках мы рассматривали картины худо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>