Зима. Зимние забавы
Цели занятия:
Коррекционно-образовательные:
-- учить детей подбирать однокоренные слова;
-- образовывать глаголы прошедшего времени.
Коррекционно-развивающие:
oo активизировать и расширить словарь по теме,
oo развивать общую и мелкую моторику;
oo развивать логическое мышление, внимание;
oo развивать умение подбирать имена существительные к глаголам;
oo закреплять правильное употребление предлогов.
Коррекционно-воспитательная:
-- воспитывать любовь к зиме, интерес к изменениям, происходящим в природе в зимний период.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, снежинки из бумаги на нитках, сюжетные картины с изображением зимы, снежный ком, корзина, листы бумаги , пластмассовая тарелочка, игрушка-снегирь, предметные картинки с изображением снеговика, снегиря, снежинки, снежного кома, Снегурочки, снегопада, предметные картинки к игре "Назови несколько", небольшая искусственная елочка.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Игра "Какие картинки подходят".
На доске выставлены картинки с изображением зимы. Логопед называет слова, а дети хлопают в ладоши, если слово подходит к картинкам.
Л: Снег, лыжная горка, панама, снежный ком, пляж, босоножки, снегири.
2. Объявление темы.
Логопед просит детей посмотреть на экран.
Л: Ребята! Что вы видите? (Ответы детей. ) Да, зима, идёт снег. Ребята, посмотрите кто это? (Снеговик. ) Мы будем выполнять задание, а он нам подарил снежный ком и будет следить за нами. А все задания будут про зиму.
3. Вводная беседа.
Л: Сейчас я расскажу, что же такое зима.
Зима.
(На экране высвечивается картина зимнего пейзажа . ) Вот наступила долгожданная зима. Белая и холодная пришла на землю зима
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>