"Олимпийские зимние виды спорта"
Конспект занятия
Предварительная работа.
1. Беседа с детьми о зиме, о зимних видах спорта и зимних забавах;
2. Беседа о зимних Олимпийских играх;
3. Введение понятия "талисман Олимпийских игр";
4. Введение новой лексики (Лыжник - лыжи - лыжные гонки; фигурист - коньки -
фигурное катание; хоккеист - клюшка - хоккей; слалом, биатлонист - винтовка - биатлон)
5. Знакомство с талисманами зимних Олимпийских игр в Сочи.
Цель занятия: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта.
Задачи:
Образовательные:
:: обогащение и уточнение словаря по теме;
:: дать представление об Олимпийских зимних видах спорта;
:: установка простейших взаимосвязей между видом спорта и его атрибутами, местом занятий и временем года;
Воспитательные:
:: приобщение детей к традициям большого спорта ;
:: формирование установок на здоровый образ жизни;
:: пропаганда Олимпийского движения и занятиями спортом;
:: формирование уважительного отношения друг к другу;
Развивающие:
:: развитие непроизвольной памяти, внимания, логического мышления;
:: формирование навыка работы в коллективе, в парах и подгруппах;
:: развитие навыка обобщения, анализа, сравнения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме.
Оборудование:
телевизор, видеопроигрыватель, диск с видеороликом "Ванкувер", дидактический материал С. Вохринцевой "Окружающий мир. Зимние виды спорта", фотографии, натуральный спортивный инвентарь (детские коньки, детские клюшки, шайба, ворота и др. ), бумажные салфетки, наборы для выкладывания "По порядку становись",
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>