Зима в городе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ОД по ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
ТЕМА: "ЗИМА В ГОРОДЕ"
Цель: расширить представление детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать способность к наблюдению; развивать речь, подвести детей к пониманию необходимости бережно относиться к своему здоровью.
Материалы к занятию: календари наблюдений за погодой (ноябрь, декабрь, январь, февраль) иллюстрации с изображением лета, ранней и поздней осени, зимы; картинки с изображением людей, одетых в соответствии с разными временами года; пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 4-5 лет (закладка на соответствующей странице), цветные карандаши; музыка на тему "Зима"; маленькая машинка; веревка; ножницы.
Ход занятия
- Сейчас вы услышите рассказ-загадку. Попробуйте отгадать, о каком времени года идёт речь.
Растянулись по небу серые тучи и ну давай покрывать землю белым пушистым одеялом.
Побелели дорожки, тонкой пленкой покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.
Сосны и ели оделись в тяжелые шубы, до самых бровей нахлобучили белоснежные шапки. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, тоже в белые шубки одели.
Солнце на небе вышло, заискрились искорки.
Дети затрудняются ответить. Воспитатель задает наводящие вопросы.
-О каком времени года рассказ? Как вы догадались?
- Что за шубы и шапки на деревьях?
Решение подсказывает воспитатель, продолжая рассказ.
- Давайте я продолжу. Дети выбежали на санках да на коньках кататься, в снежки играть, и такая тут потеха пошла, что мороз не мороз. (Это зима, шубы, одеяла и шапки - сн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: