Зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Зима».
Цель: познакомить детей с приметами зимы.
Личностные результаты: развивать у детей любовь к природе, творческие способности; познавательную деятельность.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: учиться высказывать свое предположение;
Познавательные УУД: активизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать кругозор, внимание, память, мышление;
Коммуникативные УУД: совершенствование речи, развитие умения слушать своего товарища, умения работать в паре.
Ход мероприятия:
На экране зимний пейзаж песня о Зиме (Раз морозною зимой. . )
О. Н. – Ребята, я загадаю Вам загадку, а отгадка будет темой нашего занятия
Я белым одеялом
Всю землю одеваю
Белю поля, дома
Зовут меня (Зима).
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки
Радость детям подарила
И на санках прокатила
(Все вместе хором это Зима!)
О. Н. – Молодцы! Ребята, отгадали загадки.
Встречайте «Зимушка – Зима» к нам пожаловала сама!
(звучит музыка, появляется «Зима»).
Зима: - Здравствуйте, дети!
В сугробах огромных
На вьюгах примчалась,
Я к Вам быстроходных
Спешила на праздник
Порадовать дружных,
Веселых ребят!
О. Н. – Ребята, а какие 3 месяца зимы вы знаете?
- А как мы с вами понимаем, что пришла зима?
- По каким признакам?
- Какие изменения в природе происходят в это время года?
- Декабрь – зиме начало!
(В декабре мороз нарастает, а день прибывает;
А январь – зимы государь;
А в феврале – вьюги да метели под февраль полетели. )
Зимой льдом скованы реки и озера. Спят насекомые и паучки. Звери одеты в теплые шубки, питаются запасами из своих кладовых, а некоторые залегли в зимнюю спячку.
Перелетные птицы давно у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: