Земноводные и пресмыкающиеся (урок-игра)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка обобщающего урока "Земноводные и пресмыкающиеся" (урок-игра) 7 класс.
Разработала : учитель биологии
МОУ Неклюдовская СОШ Отряскина Т. А.
Цели урока:
Повышение эффективности и качества обучения
Активизация познавательной деятельности с учетом типа личности обучаемого
Углубление межпредметных связей.
Задачи:
Сформировать и углубить знания о представителях животного мира
Развить навыки индивидуальной и коллективной работы
Закрепить умения анализировать, систематизировать, обобщать материал, полученный в процессе обучения
Совершенствовать навыки работы с терминами, биологическими понятиями, определениями.
Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация на диске или флешкарте, жетоны с очками.
ХОД УРОКА
1. Оргмомент - 2 мин.
2. Пояснение правил игры - 2 мин.
3. Блиц-турнир - 2 мин.
4. 1 раунд. Объекты ихтиологии, потомки стегоцефала, Родственники динозавров. - 10 мин.
5. 2 раунд. Лягушки, ящерицы, черепахи, змеи, крокодилы. - 10 мин.
6. 3 раунд. Ученые, законы, определения, эксперименты. - 5 мин.
7. 4 раунд. Термины. - 5 мин.
8. Подведение итогов урока.
Правила игры:
Урок-игра построен по принципу известной телеигры "Своя игра".
1 этап - отбор игроков. Классу предлагается блиц-турнир ( может проводится в виде тестового задания или в виде фронтального опроса). Или загадки:
А) Бугорками на спине отпугнет любого. Но животное полезно, не найдешь такого! ( жаба-амфибия).
Б) На себе ношу я дом, от врагов я прячусь в нем. ( черепаха- рептилия).
В) По реке плывет бревно, ох, и злющее оно; кто б на встречу не поплыл, всех - проглотил. ( крокод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: