Земноводные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира 3а класс
УМК "Начальная школа XXI века" под ред. Н. Ф. Виноградовой
Учитель: Пиюкова С. В.
Дата: 16. 12. 2015г.
Тема: "Земноводные"
Цели и задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Земноводные".
2. Учить анализировать имеющиеся сведения и использовать их для решения новой учебной задачи.
3. Развивать у учащихся способности к исследовательской деятельности.
4. Развить речь учащихся, умение использовать научную терминологию в контексте урока.
5. Воспитывать интерес к миру природы и чувство ответственности за животных, основанное на научных знаниях.
Оборудование.
Для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, видеоролик, энциклопедия, словарь.
Для учащихся: учебник, тетрадь на печатной основе, конверт с заданием, карточки для самооценки.
Ход урока.
1. Организационная часть.
Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок!
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели
И работать захотели.
Проверим готовность к уроку.
Проверим осанку!!!

На прошлых уроках мы с вами начали изучение большого раздела, большой темы: "Разнообразие животных".
Объясните, что обозначает слово "Фауна"? (мир животных).
Верно, фауна очень разнообразна. В настоящее время на Земле существует около 2 млн. видов животных. Распространены они по всей Земле. Больше всего на Земле насекомых, более 1 млн. видов.


2. Проверка домашнего задания

Итак, давайте вспомним, на какие группы делятся все животные в зависимости от количества клеток? (одноклеточные и многоклеточные).
-Почему животные называются одноклеточным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: