Тема: "Земля-наш общий дом"
Цель: Формировать знания детей об экологических проблемах и способах их предотвращения.
Задачи: Познакомить с экологическими проблемами планеты Земля; Повторить правилами поведения в природе; Формировать умение анализировать поступки людей; Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.
Виды детской деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная.
Методы и приёмы: Игровой, словесный, наглядный, практический.
Материалы и оборудования: Иллюстрации: "Экологические проблемы", запрещающие экологические знаки, конверт с письмом, ленты на каждого ребёнка с надписью "Зелёный патруль", мяч, карточки красного и зелёного цвета на каждого ребёнка, горшочки с землёй, семена цветов, лейка, аудиозапись: "Звуки леса"
Ход работы:
Входит почтальон (ребёнок в костюме почтальона) с посылкой от Царицы Природы:
-Здравствуйте, ребята! Я долго к вам добирался, чтобы передать вам письмо от Царицы Природы. (отдаёт письмо воспитателю)
Воспитатель: Спасибо большое! Ребята, давайте же скорее откроем письмо и прочтём его.
Читает: "Здравствуйте ребята! Я недавно облетала свои владения - луга, леса, поля, водоёмы и увидела, что природе грозит опасность. Я поняла, что некоторые люди не знают правила поведения на природе. А вы знаете? Я обхожу все детские сады и набираю себе помощников в общество зелёного патруля, защитников природы".
Воспитатель: Ребята, хотите стать защитниками природы?
Дети: Да!
Воспитатель: Для этого нам нужно проверить, что вы знаете об опасностях, которые грозят природе и всей планете. "
Ребята, давайте подойдём к доске и посмотрим на наши иллюстрации.
Воспитатель: Посмотрите на эти иллюст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>