Земля-наш общий дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект открытого урока по географии в 6 классе школы VIII вида.

Урок «Земля - наш общий дом. »
Тип урока – Повторительно-обобщающий по теме «Земной шар. »
Цель урока – обобщение элементарных знаний по теме «Земной шар. »
Задачи урока – 1) дидактическая - повторение и обобщение знаний о Земле, глобусе и физической карте полушарий, материках, океанах, их природе и обитателях, полученных в теме «Земной шар. »
2) коррекционно-развивающая - развитие внимания, мышления, речи, зрительного и слухового анализаторов, тактильных ощущений, мелкой моторики рук.
3) воспитательная - расширение кругозора детей, развитие интереса к географии, формирование ответственного поведения в природе.
Оборудование – «немой» глобус, фотоиллюстрации «река», «море», «океан», «природные зоны», «вид Земли из космоса», контуры материков, черные метки, ламинированные названия материков, макет «Вода - суша», названия океанов в виде наклеек, контурные карты, глобус, физическая карта полушарий, магниты.
Ход урока.
Оргмомент.
Сообщение целей урока.
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо. . .
Береги свою планету -
Ведь другой, похожей, нету!
- О чем это стихотворение?
-Выберите главную иллюстрацию к нашему уроку (вид планеты из космоса).
-Запишем тему урока «Земля – наш общий дом. »
-Сегодня мы вспомним, что знаем о нашей планете, и сделаем кое-что необычное.
3. Повторение материала
- Как называется модель земного шара?
-Среди старых вещей я отыскала странный предмет – на что он похож? (на глобус).
-Чего на нем не хват

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: