Земля. Модель Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира во 2 классе
( по УМК "Перспективная начальная школа)
Тема: Земля. Модель Земли.
Ход урока
I. Организационный момент
(Цель: Создание рабочей атмосферы, эмоционального настроя. )
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать.

II. Актуализация знаний.
- Отгадайте загадку и определите тему сегодняшнего урока:
Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
И называется. . . . Земля.

- Как вы думаете, что обозначает слово "земля", когда оно написано с большой буквы? А с маленькой?
- Что вы знаете о Земле? (Это наша планета. Она похожа на шар. )
- Почему можно утверждать, что Земля имеет форму шара?
- Как вы думаете, всегда ли люди знали об этом? Какой они считали форму Земли? (Плоская, как блин. Стоит на трех слонах, китах. )

- Но люди наблюдательны, в ходе наблюдений, когда в космос полетели первые спутники, они определили, что Земля - шар. (Слайд 2)
- Вот и вы будете сегодня на уроке разгадывать для себя тайны мира и делать открытия.
- Ребята, как вы думаете, вы готовы?
- Тогда начнем свою работу с работы в группах.

Работа в группах. (Раздать карточки с заданиями для групп)

1 группа.
- Какими источниками информации надо пользоваться, чтобы разгадать тайны окружающего мира. Назовите их. (Учебники, словари, взрослые, интернет, иллюстрации, опыт, наблюдение).
2 группа (работает на интерактивной доске): К изображениям предметов подберите соответствующие модели. (Машина, самолёт, парусник. )
(Слайд 3)
-Что же такое модель? (предмет, сделанный человеком и похожий на оригинал)
3 группа. В словаре найдите значение слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: