Цель: закреплять знания детей о Земле - нашем общем доме. 
Задачи:
 1. Показать богатства земли, которые знают дети. Чтобы спасти и сохранить нашу планету надо с детства любить природу, изучать, правильно с ней обращаться. (О. О. "Познавательное развитие")
 2. Развивать мыслительную деятельность детей: умение рассуждать, слышать высказывания своих товарищей. 
 3. Воспитывать умение аккуратно трудиться на общую пользу, пополнить цветами свой уголок природы. ( О. О. Социально - коммуникативное развитие")
 Предшествующая работа:
 Наблюдения за водой; проведение опытов с водой, цикл наблюдений за ветками в вазе; беседа на тему "Планета Земля в опасности"; чтение пословиц о земле, заучивание стихов, труд в уголке природы. 
 Оборудование: 
 Дидактическая игра " Что сначала, что потом?"; картинки в конвертах, изображающие "богатства земли", два стакана (один с водой, другой с молоком); две чайные ложки, схемы, фартуки, семена, черенки комнатных растений, горшки с землёй. 
 Ход:
 Воспитатель: Дети, у каждого из вас есть любимый праздник. Вы хорошо знаете свой месяц и день рождения. А вот знаете ли вы когда день рождения Земли? (ответы детей) Правильно вы решили, что день рождения Земли весной. А почему вы так думаете? (ответы детей)
 Воспитатель: сегодня сороки прилетели, в окошко постучали и в клювиках держали пригласительный билет (показать и зачитать):
 "Дорогие ребята! Приглашаем вас на день рождения Земли - нашего общего дома"
 Воспитатель: Примем приглашение? А в дни рождения принято дарить подарки от души. Я думаю, что нам есть что подарить. Посмотрите, какие веточки у нас в вазе. Мы подарим их Земле, но прежде я предлагаю рассказать какие это ветки. 
 Ребёнок р
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
