Зебра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по рисованию
на тему «Зебра» 1 младшая группа
Конспект НОД по рисованию «Зебра»
в 1 младшей группе.
Цель: формирование навыков рисования кистью прямых вертикальных линий.
Задачи:
- формировать умение рисовать прямые вертикальные линии используя кисть и гуашь;
- закреплять знание цветов «белый», «черный»;
- воспитывать у детей интерес к творчеству, умение доводить начатое дело до конца, положительные эмоции от полученного результата;
- поддерживать двигательную активность детей, развивать мелкую моторику.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова (белый, черный, зебра, лошадка), работа по звукопроизношению и артикуляции (цок-цок, чок-чок, и-го-го).
Оборудование: белые силуэты лошадки на каждого ребенка, кисточки, гуашь черного цвета, салфетки, баночки с водой, игрушки – зебра и лошадка, иллюстрации для рассматривания с изображением зебры.
Ход занятия.
Раздается стук. Воспитатель сообщает о том, что к нам в гости кто-то пришел.
Воспитатель: - Ребята, скажите, кто пришел к нам в гости? (Лошадки).
- Да, одна из них лошадка, а другая – очень похожа на лошадку, только называется она по-другому. Кто знает, как называется такая лошадка?
- Правильно, зебра.
- Посмотрите, на ее теле много полосок. У нашей лошадки шкура коричневого цвета, а у зебры – какого цвета? (белого, черного).
Воспитатель: - Правильно, шкура у зебры полосатая. Мы не можем сказать, что она вся белая или вся черная. На ней много полосок белых и черных, которые по очереди расположены на спине и животе, на голове и ногах.
- Где вы видели такую зебру?
(на картинках, по телевизору, смотрели мультфильм «Мадагаскар»).
Воспитатель: - Хорошо. Давайте еще посмотрим на зебру (рассматривание иллюстра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: