Здравствуйте, это Я!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО Я!
Цель: формирование позитивного образа собственного "Я" - интереса к самому себе, своему внутреннему миру.

Задачи:
- дать представление об индивидуальности человека и его общности с другими людьми;
- способствовать стремлению к самовыражению своего личност - ного "Я" и осознанию принадлежности к окружающему миру;
- воспитывать чувство комфортности в ученическом коллективе.
-
Ресурсы: краски, баночки с водой, губка.

Круг радости

Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой "Здравствуйте!",устанавливая доброжелательные отно - шения между детьми:
Здравствуйте, я говорю вам здравствуйте!
Доброго здоровья, люди, вам!
Каждый день и час желаю - здравствуйте!
Я для вас тепло души отдам.
Здравствуйте, я говорю вам здравствуйте!
Всем родным, знакомым и друзьям.
Будьте счастливы и просто здравствуйте,
Мира, радости и процветанья вам!

После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов-приветствий пока - зывает детям, что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружаю - щих.
Учитель рассказывает детям, что уроки самопознания будут начи - наться с совместного Круга радости, на котором все, взявшись за руки, будут приветствовать друг друга тепло и с любовью.
Затем он приглашает детей в такой круг и предлагает поздоро - ваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и го - ворит: "Здравствуй, это Я . . . (называет свое имя)!".
Учитель объявляет, что урок самопознания посвящается зна - комс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: