Здравствуй, Зимушка-Зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения - устный журнал
"Здравствуй, Зимушка-Зима".
Цели урока:
1. Дать представление о красоте зимней природы ( в произведениях поэтов и писателей, музыке).
2. Развитие навыка выразительного чтения, умения отвечать на вопросы, творческого воображение.
3. Способствовать эстетическому воспитанию младших школьников, воспитывать любовь к природе.
Оборудование: книги с произведениями о зиме, видеоролик ""Здравствуй, Зимушка-Зима", презентация к уроку.
1Страница "В волшебном мире"
(выступление учителя, специально подготовленных учеников, слушанье и фронтальная беседа)
- Ребята, вы должны научиться видеть и любить природу. Наша русская природа богата, красива, разнообразна в любое время года. Но мы не всегда замечаем эту красоту. Зимой природа совершенно не такая как весной, осенью и летом. Все становится белым, чистым, светлым, все изменяется, как в сказке.
А. С. Пушкин назвал зиму волшебницей: "Вот сама идет волшебница зима". На темную землю зима набросила алмазное покрывало, а на деревьях повесила серебряную бахрому. Реки покрыла льдом, построила мосты ледяные. Сегодня наш урок внеклассного чтения русской зиме.
"Здравствуй, гостья-зима!"
(читают специально подготовленные ученики)
Здравствуй, гостья-зима!
Просим милости к нам --
Песни Севера петь
По лесам и полям.
Есть раздолье у нас!
Где угодно, гуляй,
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай.
Нам не стать привыкать,
Пусть мороз твой трещит:
Наша юная кровь
На морозе горит.
Здравствуй, гостья-зима!
Просим милости к нам --
Песни Севера петь
По лесам и полям.


- Как называет автор Зи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: