Здравствуй, театр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад 345"












Методический комплект "Здравствуй, театр"
по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста
с театром



Разработал:
авторский коллектив
(заместитель заведующего Соловьева Т. В.
воспитатели Хапаева Л. Б. , Кузьмина Е. Б. ,
музыкальный руководитель Дуева Н. К. ,
педагог дополнительного образования Шулькина Н. Н. )











2018 г.


Содержание
Актуальность
Методологическая основа
Принципы отбора и структурирования содержания
Цели и задачи
Содержание методического комплекта
Предполагаемый результат
Список использованной литературы























Актуальность
Развитие у дошкольников творческого потенциала, эмоциональной отзывчивости, предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства является одним из требований ФГОС ДО, направленных на обеспечение качества образования.
Театральное искусство - это неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребенка, приобщения его к духовному богатству, важнейшее средство развития эмпатии - условия, необходимого для организации совместной деятельности детей.
Однако изучение передового педагогического опыта в данном направлении позволяет констатировать следующее:
прослеживается снижение внимания к развитию эмоциональной сферы ребенка, развитию воображения и творчества в связи с повышенными требованиями к интеллектуальной гот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: