Краткосрочный творческий проект 
"Здравствуй, сказка!"
 
(подготовительная логопедическая группа)
Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработан проект "Путешествие в сказку", развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, "сказочные" языковые средства способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включенности дошкольника в книжную культуру. 
Цели: 
- развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; 
- раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. 
Задачи. 
1. Коррекционно - образовательные: учить развивать сюжет, использовать "сказочные" языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли. 
2. Коррекционно - развивающие: развивать традиции семейного чтения. 
3. Коррекционно - воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту. 
Участники проекта: дети подготовительной логопедической группы, родители, учитель-логопед, воспитатель, руководитель ИЗО, музыкальный руководитель, библиотекарь. 
Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, музыкальная). 
Тип проекта: информационно-творческий, групповой. 
Продолжительность: 2 недели. 
Результат: презентация проекта в форме развлечения. 
 Этапы работы:
 1. Определение темы (проблемы проекта)
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
