Здравствуй школа!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка классного часа для учащихся 7-8 классов на тему духовно- нравственного воспитания.

"Здравствуй, человек!"

Цели: а) способствовать становлению, развитию, воспитанию нравственных качеств учащихся;
Б) помогать учащимся учиться жить среди людей;
В) способствовать формированию у учащихся новых жизненных ценностей.
Г) развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.
Д) способствовать повышению уровня творческой активности учащихся.
Оборудование:презентация, стихи, афоризмы, задания для групповой и индивидуальной работы.
Подготовка: класс делится на три группы . Каждая из них получает задание: 1) подобрать афоризмы о человеческих качествах (оформление класса) ; 2) приготовить презентацию "Что делает человека счастливым?"; 3)выучить стихи к классному часу.
Ход занятия:

Два мира есть у человека:
Один, который нас творит,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий.
1. Мотивационный блок.
Учитель:Наш разговор сегодня называется "Здравствуй , человек!" Как вы думаете, трудно ли быть человеком?Подтвердите вашу мысль примером из жизни. Попробуйте произнести высказывание писателя М. Горького: "Человек- это звучит гордо!" так, как предлагает нам автор. А теперь попробуйте произнести с вопросительной интонацией: "Человек- это звучит гордо?" Что изменилось? К какой мысли вы склоняетесь больше? Мамардашвили сказал: "Человек- это ежедневное усилие быть человеком". Вот и о каких-то мирах говорил Заболоцкий( зачитать эпиграф).
2. Работа с понятием.
Ученик:Заглянем в "Толков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: