Здоровый образ жизни языком математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Деревнина В. И. , учитель математики МБОУ Маслянинской СОШ 1
Тема урока "Здоровый образ жизни языком математики"
Цели: 1) образовательные - расширение знаний учащихся о ЗОЖ на примере математических задач, отработка практических умений и навыков выполнения арифметических действий с дробями, процентами;
2) развивающие - развивать умение сравнивать, выделять главное, развивать внимание, память;
3) воспитательные - воспитывать аккуратность, формировать бережное отношение к своему здоровью, пропагандировать ЗОЖ.
Предметные умения: Умножение обыкновенных дробей, обыкновенной и десятичной дробей, смешанных чисел, нахождение дроби от числа
Личностные УУД: Умение самостоятельно мыслить, сотрудничать
Познавательные УУД: Уметь анализировать условие задачи, полученные результаты и находить полезную информацию из условия и решения задачи
Коммуникативные УУД: Умение общаться в парах, группе, выражать свои мысли и формулировать рекомендации ЗОЖ
Регулятивные УУД: планировать и оценивать свою деятельность.

1) (1/2) от 16 8 с
2) 20 от 16 3,2 о
3) 150 от 16 24 К
4) (3/4) от 16 12 р
5) 25 от 16 4 а
6) 0,3 от 5 1,5 т
Сократ (др. -греч. Σωκράτης; 470/469 г. до н. э. , Афины -- 399 г. до н. э. , там же) -- древнегреческий философ,

А о чем пойдет речь на нашем уроке, вы узнаете, послушав притчу.
"Однажды Сократа спросили: "Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни - богатство или слава?" Великий мудрец ответил: "Ни богатство, ни слава не делают еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!". Итак, что подразумевал мудрец, сказав эти слова?
Учащиеся: "здоровье", "о здоровом человеке", "лучше быт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: