Здоровый образ жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
ЦЕЛЬ: Дать детям понятие о необходимости заботиться о своём здоровье с детства, воспитывать интерес к здоровому образу жизни, знать правила культурно-гигиенического поведения. Объяснить детям последствия вредных привычек, воспитывать желание приобретать полезные привычки, развивать диалогическую речь, создать радостное настроение.

Дети входят в группу, здороваются с гостями: - ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Восп. Дети, вот вы поздоровались, а знаете ли вы, что обозначает это слово "здравствуйте"? Это пожелание здоровья. А кто такой здоровый человек?
Дети: Здоровый человек, тот , который следит за своим здоровьем, занимается спортом, соблюдает режим дня и не имеет вредных привычек. Это тот человек. Который дружит с витаминами, употребляет в пищу овощи и фрукты.
Восп. Правильно, дети. Я предлагаю вам сегодня посетить волшебную страну "Здоровье"
Пальчиковая гимнастика:
Начинаем колдовать, здоровью двери открывать.
Хоть замочек очень крепкий, металлический и цепкий,
Мы его сперва покрутим, а потом три раза дунем,
Покачаем 1, 2, 3, дверь замочек отомкни.
Двери открываются, путешествие начинается
(дети садятся на стулья)
Восп. Вот мы и в стране "Здоровье", но нам нужен экскурсовод. Пойду встречу гостя.
Айболит: Здравствуйте, ребята. Я слышал, что вы хотите прогуляться по стране "Здоровье". Тогда
Попрошу красиво встать и команды выполнять.
Вместе руки поднимаем . Превосходно! Опускаем!
Наклонитесь, разогнитесь. Встали прямо, улыбнитесь.
Да, осмотром я доволен. Из детей никто не болен!
Все ли дети Зедят витамины? Но этого мало. Надо ещё знать и выполнять правила личной гигиены.
Посмотрю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: