Всплывание и лежание на воде - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 122
  • Скачиваний: 6

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности  .

Білім  беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімі/Раздел «Плавание».

Подготовительная группа:

Тақырыбы/Тема: Всплывание и лежание на воде.

Мақсаты/Цель: Уметь всплывать и лежать на воде.

Міндеті/Задачи:- -формировать умение всплывать и лежать на воде,

-выполнить задержку дыхания до 20 сек.,

-развивать быстроту реакций,

-воспитывать интерес к занятиям плаванием.

Билингвальный компонент: круг-дөңгелек

 Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:   построение в колонну по одному.   

Этапы деятельности

Действия инструктора  и детей

дозировка

Методические указания, темп

Мотивационно-

побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі.

1. Организовать 
детей к занятию

1) построение, приветствие;
2) сообщение задач занятия;
2.Обеспечить профилактику травматизма.

2мин

Здравствуйте!

Тема: Всплывание и лежание на воде.

Организационно-

поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі.

1. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом

- на носках

2. Бег в медленном темпе.

3. Ходьба с восстановлением

Дыхания «Надуем шарик..»

 Построение в круг.

ОРУ.

Комплекс №7

Организовать детей для входа в воду.

Вход в воду

Основные виды движения –

1.Равновесие-

Построение в колонну по одному   

2.Ходьба «Цапля»,

«Ледокол», «Погружение»

Упражнение:

  1. «Звездочка»
  2. «Поплавок»
  3. «Растопырка»

Подвижные игры

 (цели, описание и ход игры смотреть в картотеке):

«Винт»

«Стрелы»

 «Подводные лодки»

«Фонтаны».

30 сек.

30 сек

3-4 раза

2мин

2мин.

4мин

2мин

2мин

2мин

2мин

Держим осанку

не толкаем друг друга,

чаще шагаем

руки вверх, тянемся выше

Дышим носом

средний темп

Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик..

Высоко поднимаем колено.

Руки не сгибать.

Соблюдаем правила.

Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей.

Не толкаться, слова проговаривают дети.

Рефлексивно корригирующий Рефлекстіктүзетү коррекциялық кезеңі.

1. Дыхательное упражнение «Остуди чай».                                  

2. «До-свидания»-

Ходьба в колоне по одному.

4-5раз

Вдох через рот,

Выдох через нос.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Знать: что занятие плаванием полезно  для здоровья.

Иметь: навык  всплывания и лежания на воде.

Уметь: выполнять упражнение «Звездочка»

 

 

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: