Цель: Закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения, обобщить представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Задачи:
- формировать убеждения о здоровом образе жизни и здоровье как самой главной ценности для человека,
- развивать интерес к своему здоровью;
- воспитывать культуру здоровья, желание быть здоровым, сильным, сохранить здоровье на долгие годы.
Оборудование: музыкальная запись песен, карточки с пословицами, плакат с изображением дерева без листьев, листья вырезанные из бумаги, два картонных круга (у каждого ученика), интерактивная доска, компьютер.
Ход классного часа.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы.
- Ребята, вы догадались, о чем мы сегодня поговорим на классном часе?
Ответы детей (о здоровье, о здоровом образе жизни, о пользе занятий физкультурой и спортом, о гигиене, о режиме дня и т. д. )
Девиз -
(на доске):
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
3. Беседа с учащимися.
- Здоровье - величайшая ценность человека, источник радости. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье.
- Что включает в себя понятие здоровье?
игра "Телемост"
Послушайте предложения, если вы согласны с мнением поднимите руки вверх и скажите да, а если не согласны промолчите.
::Хороший аппетит - это здоровье?
::Крепкий сон - это здоровье?
::Хорошая успеваемость в школе - это здоровье?
::Стройная фигу ра - это здоровье?
::Веселый смех это - здоровье?
:: Хорошая память - это здоровье?
::Смелость, выносливость - это здоровье?
Психологический настрой. " Всё в твоих руках"
- Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>