Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
Казакевич Марина Михайловна
Создание благоприятные условия для охраны и укрепления здоровья детей:
oo строгое выполнение режима дня и соблюдение этапов урока
oo установлены доверительные и доброжелательные отношения детей к учителю и друг другу;
oo у детей воспитывался интерес к окружающему их микросоциуму;
oo развивалась уверенность в себе, в своих силах,
oo активность, инициативность, самостоятельность.
oo Основные направления коррекционной работы:
oo
- коррекция мышления;
- коррекция внимания;
- коррекция памяти;
- коррекция речи;
- коррекция ощущений,
восприятий, представлений;
- коррекция
эмоционально-волевой сферы внимания,
Технологичность опыта
1. Личная концепция учителя
2. Основные методы
3. Формы организации и виды уроков
4. Условия
5. Результат
Личная концепция учителя
поиск активных форм и методов формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся;
включение каждого ученика в активную учебную деятельность;
создание на уроках атмосферы сотрудничества, сопереживания, взаимной поддержки.
Формы организации и виды уроков:
:: Урок-игра
:: Урок-путешествие
:: Урок-соревнование
:: Урок-турнир
Интегрированный урок
Условия:
Личностно-ориентированный подход в обучении
Индивидуальный подход
Принцип сознательности и активности
Принцип наглядности
Принцип систематичности и последовательности
Принцип доступности
Принцип прочности

Академик В. Ф. Базарный говорит, что ". . . здоровье - это категория резерва жизни, жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психическ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: