Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Семинар практикум "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе"

Дата проведения: 21. 01 2020
Проводят семинар практикум преподаватели: Постникова Л. В. , Коваль Р. Г. преподаватель РСГК
Место проведения: спортивный зал РПТК
Участники: преподаватели РПТК
Оборудование и материал: проектор, экран для проектора, медиа презентация "Здоровьесберегающие технологии"; "Методика Норбекова лечения патологий опорно-двигательного аппарата"; Тренинг-тест "Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать". Психогимнастика "Методика Г. Юновой". "Релаксация" - "Сад моей души"

С прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем семинар-практикум.

Cлайд 1 "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе"

И он будет проходить под девизом "Я здоровье берегу сам себе я помогу ".

Слайд 2
Цель:Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с педагогами

Задачи:

-раскрыть значение здоровьесберегающих технологий;
-познакомить с методикой их проведения;
-поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья
-распространить педагогический опыт по применению здоровьесберегающих технологий;
-познакомить педагогов с элементами здоровьесберегающих технологий с целью повышения их профессиональной компетентности.

Слайд 3
Здоровьеформирующие образовательные технологии - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у студентов культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: