Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПД "Особенности подготовки и организации современного урока в соответствии с нормативно-правовыми требованиями"
"Здоровьесбережение как обязательная составляющая современного образовательного процесса".
Практическое занятие

Цель занятия: Создать условия для формирования у слушателей:
1. - умения излагать теоретические понятия, о здоровьесберегающем образовательном пространстве школы, указанных в лекции;
- мотивации на применение полученных знаний и умений в практике.
Учебные задачи:
1. Проанализировать результаты освоения здоровьесберегающих образовательных технологий по своему предмету.

Ход занятия
1. Задача этапа
Детально проанализировать результаты освоения лекционного материала

2. Содержание деятельности слушателей
Изучают материал лекции.
Пользуясь материалом лекции, письменно отвечают на вопросы задания


Вопросы и задания:
1. Дайте определение понятиям "Здоровье" и "Здоровый образ жизни".
2. Назовите основные источники учебных перегрузок в ОУ.
3. Укажите основные направления здоровьесберегающей работы в ОУ.
4. Назовите основные составляющие здорового образа жизни. Как вы реализуете их в своей жизни?
5. Назовите 10 причин сказать " Нет" наркотикам.
6. Какими способами управления своим самочувствием и работоспособностью Вы владеете?
7. Умеете ли Вы, избегать конфликтные ситуации?

1. Здоровье - это состояние полного физического, душевного, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровый образ жизни - биосоциальная категория, интегрирующая определенные представления об определенном типе жизнедеятельности человека и характериз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: