Здоровьесберегающие технологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОУ ТО «Кимовская школа»
«Применение здоровьесберегающих технологий
на уроках 1 класса
Учитель начальных классов :
Карпова Лола Ахмедовна
Г. Кимовск 2015г.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.
В структуре урока, мною применяются следующие элементы здоровьесберегающих технологий:
- положительный эмоциональный настрой на уроке;
- оптимальный темп ведения урока;
- подача материала доступным рациональным способом;
- наглядность;
- смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т. д. );
- физкультминутки, динамические паузы;
- дифференцированный подход в обучении;
- групповая работа, работа в парах;
- игра, игровые моменты;
- гимнастика;
- самомассаж, точечный массаж;
- воспитательные моменты на уроке (беседы);
-санитарно гигиенические условия.
Рассмотрим влияние выше перечисленных элементов здоровьесберегающих технологий на состояние младших школьников.
Большое значение имеет микроклимат в классе, ведь ребенок только тогда будет с удовольствием ходить в школу, если в чистом, уютном классе его встречает добрый взгляд учителя и его друзья-одноклассники. Очень важен положительный эмоциональный настрой перед началом урока. Например, урок можно начать с таких небольших стихотворений:
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Положительный эмоциональный настрой на уроке снимает страх, создает ситуацию успеха. Оптимальный темп проведения урока, демократичный стиль общения позволяют учащимся сосредоточиться на работе, лучше усвоить материал. Подача материала должна быть в доступной форме, понятной младшему школьнику, с учетом его возрастных особенностей.
Наглядность, используемая на уроке, способствует конкретизации изучаемого м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: