Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС.
Кадирова Айгуль Магдануровна,
учитель английского языка
МБОУ СОШ с. Карабашево.
Самое ценное, что есть у человека- это его жизнь и конечно, здоровье. Здоровье является одним из важнейших компонентов человеческого благо-получия, счастья, прав человека. Именно здоровье граждан должно служить главной "визитной карточкой" каждого правого государства. Если мы не бу-дем заботиться о своем здоровье, у нас нет будущего. А наше будущее- это наши дети. Лучший способ сделать детей счастливыми- сделать их здоровы-ми.
Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения- основа внедре-ния Федерального Государственного Образовательного Стандарта для на-чальной школы. Гиподинамия и длительные статические нагрузки являются характерными чертами современной общеобразовательной школы. Динами-ческая нагрузка является естественной биологической потребностью расту-щего организма. Невозможность реализовать его на уроке приводит к быс-трой утомляемости, нервозности, снижению внимания, работоспособности, снижению усвоения изучаемого материала. Перспективы поиска новых спо-собов повышения двигательной активности учащихся связаны с новыми под-ходами к организации учебного процесса с учетом динамической состав-ляющей урока. Чтобы повысить динамическую составляющую необходимо внести изменения в традиционную структуру урока, совместить образо-вательный компонент с динамической нагрузкой на всех этапах учебного процесса. Цель здоровьесберегающих технологий: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформи-ровать у него необходимые для этого знания, научить использовать полу-ченные знания в жизни.
Иностранный язык являетс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>