Дата:13. 03. 2014 г.
Класс: 9 "А", 9 "Б", 9 "В"
Учитель: Сусь А. В.
Тема: Здоровое питание.
Цели и задачи:
1. Расширение лексического запаса(работа со словарем);
2. Повтор и закрепление грамматического материала по теме: "Модальные глаголы";
3. Развитие навыков диалоговой речи (составление микро-диалогов и комбинированных диалогов по заданной ситуации с использованием активного лексического и грамматического материала);
4. Расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка.
Оборудование: учебник, ПК, слайд шоу по теме, МР3 запись к учебнику по теме урока, тетрадь.
Этапы:
Ход урока:
I. Создание атмосферы иноязычного общения
1. Орг. момент и речевая зарядка
2. Грамматическая зарядка
3. Повторение материала по теме: "Письмо другу".
Good morning, children! Im glad to see you. Sit down, please. Lets start our lesson.
Firstly, I want you to answer my questions:
How would you be feeling if:
1. You forgot the words of a song while singing in a concert?
2. You won the first prize in a competition?
3. Someone told lie about you?
Thank you for you answers.
Look at the blackboard and fill in the correct reflexive & emphatic pronouns:
1. She needs to take better care of . . . .
2. He cut . . . while he was chopping vegetables.
3. James behaves . . . very strange.
4. Mike made it . . . .
5. The manager organized this meeting . . . .
6. I dress . . . every day.
7. She likes being by . . . .
Good work. Thank you.
Put the paragraphs of the letter in the right order and give examples :
1. Description of the pl
Страницы: 1 | 2 > >>