Технологическая карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1. Организация позитивной мотивации деятельности обучающихся на уроке. 
Самоопределение к деятельности. 
Прозвенел и смолк звонок. 
Начинаем наш урок. 
Организационный момент
Прозвенел звонок - 
Начинается урок!
 
 
 Сегодня к нам пришла в гости "Маша" с заданием (кроссворд), нам его нужно разгадать!
И мы попробуем определить тему нашего урока
 Осуществляют самооценку готовности к уроку. 
Личностные УУД: самоопределение. 
Регулятивные УУД: развитие мотивов учебной деятельности. 
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 
2. Актуализация
знаний. 
Создать условия для актуализации знаний, необходимых для открытия "новых знаний" по данному материалу. Подвести детей к теме урока. 
Формулирование темы урока и целипологания. 
Чтобы определить тему урока, нам нужно разгадать кроссворд. 
Кроссворд на доске. 
1. Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я . . . (капуста). 
2. Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и чёрный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб)
3. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко -- 
Это просто. . . (молоко). 
4. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь. 
В нём полезный витамин -
Это спелый . . . (апельсин). 
-Каким общим словом можно назвать все отгадки нашего кроссворда? (пища, еда, продукты)
-Как называется пища, которая приносит здоровью пользу? (полезная, здоровая)
 
-Молодцы
<
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
