Здоровая пища

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД

1. Организация позитивной мотивации деятельности обучающихся на уроке.

Самоопределение к деятельности.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинаем наш урок.
Организационный момент
Прозвенел звонок -
Начинается урок!



Сегодня к нам пришла в гости "Маша" с заданием (кроссворд), нам его нужно разгадать!
И мы попробуем определить тему нашего урока
Осуществляют самооценку готовности к уроку.

Личностные УУД: самоопределение.
Регулятивные УУД: развитие мотивов учебной деятельности.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Актуализация
знаний.

Создать условия для актуализации знаний, необходимых для открытия "новых знаний" по данному материалу. Подвести детей к теме урока.
Формулирование темы урока и целипологания.
Чтобы определить тему урока, нам нужно разгадать кроссворд.

Кроссворд на доске.
1. Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я . . . (капуста).
2. Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и чёрный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб)
3. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко --
Это просто. . . (молоко).
4. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый . . . (апельсин).
-Каким общим словом можно назвать все отгадки нашего кроссворда? (пища, еда, продукты)
-Как называется пища, которая приносит здоровью пользу? (полезная, здоровая)

-Молодцы
<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: