Тема урока: Защита Отечества. Цель урока: формирование у младших школьников чувства патриотизма и любви к Родине, основанного на знании и уважении отечественной истории и православной культуры. Задачи: - Формирование гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину. - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. - Развивать умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий. - Овладевать навыками осмысленного чтения текстов, построения речевых высказываний, общения. - Знать, понимать и принимать ценности нравственности и духовности в человеческой жизни. Ключевые понятия урока: Родина, мужество, миротворец, "лик", оборонительная война. Оборудование: мультимедийная установка, презентация урока Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Выявление восприятия, мотивация. (Учитель читает стихотворение )
За селом на рассвете, где светло от берез,
Я спросил у России: "Где ты силы берешь?
Где берешь ты отвагу и свою красоту,
Соловьиные зори, синих рек чистоту?"
Там, где ясное небо, где колышется рожь,
Я спросил у России: "Где ты счастье берешь?
Где берешь ты улыбку, где спокойную грусть,
Расскажи мне, поведай, солнцеликая Русь?"
На меже у опушки, в голубой тишине
За селом на рассвете вдруг послышалось мне
В тихом шелесте нивы, в легком звоне ветвей:
- Да от наших любимых, дорогих матерей!
Я домой возвратился, и у мамы спросил:
- Где берешь ты, родная, столько жизненных сил,
Столько нежности, ласки, доброты и тепла,
Что от глаз твоих ясных вся Россия светла?
Призадумалась мама, поправляя платок
И ответила тихо: "У Росси
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>