Зарождение демократии в Афинах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
История Древнего мира

Урок 35 "Зарождение демократии в Афинах"
Педагогические цели
Способствовать ознакомлению с особенностям общественно-политического устройства Афинского полиса периода правления аристократии; содействовать развитию умений анализировать причины недовольства демоса, характеризовать личность Солона, основные положения его реформ; создать условия для формирования представлений о реформах Солона как зарождении демократических порядков в Афинах; способствовать ознакомлению с реформами Клисфена, развитию умений характеризовать их
Тип и вид урока
Изучение нового материала и первичное закрепление
Планируемые результаты (предметные)
Овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества
Личностные результаты
Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; понимание культурного многообразия мира; уважение к культуре своего и других народов, толерантность
Метапредметные связи
Готовность к сотрудничеству с соучениками, к коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе, социальном окружении и другое. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.
Основное содержание темы, понятия и термины
Местоположение Афинского полиса. Утверждение демократии. Реформы Солона (594 г. ). Реформы Клисфена (509 г. ) до н. э. ). Демос, демократия, архонт, народное собрание, граждане, арисократия, долговое рабство.
Образовательные ресурсы
Учебник. Карта.

Организационная структура урока

Этапы урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: