Класс:5 Урок: литературное чтение Дата : 20. 12. 2014
Тема урока: "Заработанный рубль (грузинская народная сказка)
Цели урока: 1. Ознакомить со сказкой.
2. Развивать умение выразительно читать сказку, анализировать ее, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать учащихся на примерах героев, воспитывать трудолюбие, привить любовь к устному народному творчеству.
Цели обучения: 1. Развивать навыки осмысления прочитанного текста. (Почему?)
2. Формировать творческое мышление учащихся на основе использования стратегий критического мышления. ( Как?)
3. Развивать умения аргументировать свои высказывания и грамотно выражать мысли в устной и письменной форме. ( Эссе).
Ожидаемый результат: Учащиеся самостоятельно умеют выделять главную идею сказки. (Слово кузнеца: " . . . Если будешь работать - деньги будут, и все у тебя будет. А не будешь - и чужие деньги не помогут".
Оборудование: интерактивная доска, слайды, диаграмма Венна, иллюстрации, эссе.
Метод урока: идеи модулей " Новые подходы в преподавании и обучении", "Диалоговое обучение", " Обучение критическому мышлению".
Тип урока: Объяснение нового материала
Стратегия. Эпиграф. " Труд человека кормит, а лень портит".
Народная пословица.
Ход урока.
Организационный момент. Деление класса на три группы.
Слайд 1. Психологический настрой. Здравствуйте, ребята и гости! В природе есть солнце. (На интерактивной доске изображено солнце). Оно ярко светит, всех нас любит и согреет своим теплом. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил, уверенности в своих знаниях. Давайте, ребята, как яркое солнце, пожелаем друг другу хорошего настроения и удачи!
1
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>