Тамазян Ольга Владимировна, учитель русского языка ГБОУ лицей 64 Приморского района Санкт - Петербурга.
План-конспект методической разработки урока.
Тема: Запятая в сложном предложении(5 класс).
Цель: формирование умения пунктуационно оформлять сложные предложения с союзами и,а,но
Задачи:
1. Предметные:
- развитие умений устанавливать союзную связь между частями сложного предложения
- выявлять смысловые различия при использовании разных союзов
- конструировать сложные предложения на базе простых с использованием союзов
2. Метапредметные:
Регулятивные:
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
- составлять план решения проблемы совместно с учителем
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Коммуникативные:
- развитие умения работать в группах, парах
- доносить свою позицию до других
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения
- сотрудничать в совместном решении проблемы
Познавательные:
- ориентироваться в своей системе знаний
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
- перерабатывать полученную информацию, делать выводы на основе обобщения знаний
3. Личностные:
- умение осознавать и определять свои эмоции и эмоции других людей
- умение чувствовать красоту и выразительность речи
- стремиться к совершенствованию собственной речи
- интерес к письму, к письменной форме общения
- интерес к изучению языка
-осознание ответственности за произнесенное и написанное слово
Техническое обеспеч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>