Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе по теме: "Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но"
- Развитие умений устанавливать союзную связь между частями сложного предложения, выявлять смысловые различия при использовании разных союзов, конструировать сложные предложения на базе простых с использованием союзов.
- Формирование умения пунктуационно оформлять сложные предложения с союзами и, а, но.
Ход урока:
I. Актуализация знаний
"Что умеете хорошего,
то не забывайте, а чего не умеете,
тому учитесь - как отец мой,
дома сидя, знал пять языков,
оттого и честь от других стран"
"Поучение" Владимира Мономаха
- Кто такой Владимир Мономах?
(Внук Ярослава Мудрого, первый писатель, написавший поучение для детей).
- К чему призывает Вас автор этого "поучения"?
- Откройте тетрадь.
- Что надо записать? (Дату. )
Комментированная запись числа.
- Напишите "Классная работа".
Минутка чистописания
- Определите, какую букву будем сегодня писать?
И Д А В К
Е О П Р А
Ш А Я У Т
- В какой орфограмме мы можем встретить эту букву?
(Безударная гласная в корне слова)
- Как проверить безударную гласную?
2
. Словарная работа
Знакомство с новым словарным словом
- Новое слово, с которым мы познакомимся на уроке, вы определите сами, внимательно слушая и выполняя задания.
Задание 1
Первая буква нового слова - это гласная второго слога в слове (облако)
Задание 2
Вторая буква - согласная, два раза встречающаяся в слове (иллюстрация)
Задание 3
Третья буква- первая согласная второго слога в слове (ремонт)
Задание 4
Четвертая буква - непроверяемая безударная гласная в слове (батон)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: