Запятая в предложениях с однородными членами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Запятая в предложениях с однородными членами.
Дидактическая цель: создать условия для деятельности учащихся по усвоению постановки запятой в предложениях с однородными членами, обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление.
Задачи урока:
1) образовательная: создать условия для вырабатывания навыков и умений в составлении предложений с однородными членами, знакомство с союзами при однородных членах, тренировка в нахождении однородных членов;
2) развивающая: создать условия для развития речи, памяти, внимания, наблюдательности, самостоятельности;
3) воспитательная: создать условия для воспитания сознательного отношения к учебе, интереса к изучению русского языка.
Сценарий урока.
1 Мотивация учебной деятельности
Прозвенел уже звонок,
Время начинать урок!
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Книга, ручка и тетрадки,
И линейку не забудь:
Отправляемся мы в путь!
- Ребята каким вы хотите увидеть наш урок? (интересным, познавательным, плодотворным)
- Пусть урок нам принесет радость общения. Хочешь быть грамотным – учись думать, мыслить. Успех ждет всех любознательных, внимательных, активных.
2 Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.
1. Словарная работа.
Игра « 5 слов на одну букву». ( слайд 2)
- Все ваши ответы должны начинаться на букву « к ».
- Для ответов выбирайте слова, написание которых вы запоминали.
1. Название домашнего животного.
2. Название предмета для письма.
3. Единица массы.
4. Предмет для одежды.
5. Растение.
Взаимопроверка в парах: (Корова, карандаш, килограмм, костюм, камыш. )
- Составьте и запишите предложение с двумя – тремя из этих слов. В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: