Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и союзами и, а, но

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и союзами и, а, но
ФИО (полностью)Баришпольская Елена Владимировна
Место работыМБОУ лицей 14 г. Ставрополь
ДолжностьУчитель начальных классов
ПредметРусский язык
Класс4 класс
Тема и номер урока в темеЗапятая в предложениях с однородными членами без союзов и союзами и, а, но. Урок 22
Базовый учебник«Русский язык», 4 класс, УМК «Школа 2100» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина

Цель урока: научиться определять место запятых в простых предложениях с однородными членами предложений, как без союзов, так и с союзами и, а, но
9. Задачи:
- обучающие: развитие умений конструировать и пунктуационно оформлять предложения с однородными членами, соединенными союзами и, а, но и без помощи, составлять схемы предложений, объяснять постановку знаков препинания.
-развивающие: определять общую цель и пути ее достижения, планировать деятельность, обобщать, классифицировать, использовать знаково-символические средства.
- воспитательные: умение общаться, организовывать совместную деятельность, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Тип урока: урок развития умений и навыков.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Структура и ход урока:
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаНазвание используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)Деятельность ученикаВремя
(в мин. )
123456
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Организацион
ный
момент
Язык

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: