Тема урока: Заповедные объекты Брянщины
Цели урока:
Расширить и углубить знания об охраняемых территориях Брянского края.
Формировать представление о заповедниках, заказниках, национальных парках и памятников природы.
Определить роль охраняемых территорий.
Развивать навыки самостоятельной работы с источниками информации, мышление, способность анализировать, делать выводы, устную речь, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих одноклассников.
Учить умению работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку.
Формировать экологическое мировоззрение.
Задачи учителя:
Организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы значительную часть знаний ребята приобрели самостоятельно. В ходе выполнения поисковых заданий в форме групповой работы.
Использование межпредметных связей с целью расширения и углубления знаний учащихся по данной теме.
Тип урока:
Усвоение новых знаний (изучение нового материала).
Формы организации учебной деятельности учащихся на уроке:
фронтальная;
индивидуальная;
коллективная.
Методы обучения:
объяснительно-иллюстративный;
репродуктивный;
исследовательский.
Межпредметные связи:
биология– история;
биология – литература;
биология – экология;
биология – краеведение;
биология – информатика.
Средства обучения:
Карта Брянской области;
Карта Заповедники России;
Раздаточный материал (конверты с материалами);
Учебник: Заповедная Брянщина – 7 кл. ;автор Калиничев
Тетради;
Проектор. Компьютер. Компьютерные презентации учащихся;
Стихи о природе;
8. Памятки: Заповеди поведения в природе.
Содержание урока:
На доске тема: Заповедные объекты Брянщины»
Охранять природу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>