ТЕМА. Запись и чтение чисел второго десятка.
ЦЕЛИ: учить записывать и читать числа второго десятка; проверить знания случаев сложения и вычитания 1; развивать вычислительные навыки.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: учащиеся научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра их записи; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро - улыбчивым лицам!
Доброе утро - моим друзьям!
Доброе утро - нашим гостям!
В одном сказочном лесу жил зайчишка. Ему так нравилась зима, что он построил себе ледяной домик. Но . . . (загадка)
Тает снежок. Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? ( весной) - Что же случилось с домиком зайки с приходом весны. Мы можем помочь построить ему новый домик, если выполним все задания сегодняшнего урока.
II. Актуализация знаний.
Логическая разминка.
1. Зайка, мишка и лиса живут в домиках под 14,17,19. В каком домике живёт каждый из них, если зайка не живёт в доме 19 и 17, а мишка не живёт в доме 19? (зайка - 14, мишка - 17, лиса - 19)
Устный счёт.
1. К зайчику на обед
Прискакал дружок сосед
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
2. Зайка любит, когда весною под соснами расцветают первые весенние цветы. - А вы знаете, ребята, какие цветы расцветают первыми? Решите цепочку, и узнаете какие первоцветы больше любит наш зайчишка?
10 - 6 4 0 - 5 7 1 (ответ записать на планшетах 11) и это подснежники.
III. Самоопределение к деятельности.
1. Подул
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>