Запись двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 класс, Математика
Урок 104 (1 )
Тип урока: изучение нового материала
Тема: Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Цели: научить записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; развивать математическую речь, логическое мышление, память, внимание, вычислительные навыки; воспитывать культуру поведения, труда, интерес к уроку, способствовать умению работать в малых группах, в паре.
Критерии успеха:
1. Называют разряды единиц и десятков двузначного числа в пределах 20.
2. Называют двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Записывают двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Методы: побудительный, поисковый.
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, парная.
Оборудование: компьютер, фонограмма "Песенка Красной Шапочки", презентация, иллюстрации (Красная Шапочка, белка, ежик, сова, лиса), раздаточный материал, таблица "Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых", критерии оценивания, цветы-стикеры.

Содержание
Деятельность учащихся
Время
Ресурсы
Мотивационный этап
1. Орг. момент. Психологич. настрой.
- Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в сказочный лес. Но одни мы можем заблудиться, поэтому нам будет помогать герой всеми любимой вами сказки. А кто это, вы узнаете, прослушав песню.

2. Развитие логического мышления.
- Чтобы не заблудиться, Красная Шапочка предлагает идти по следам лесных животных, а именно по следам белки. Следы похожи на число.
Задание:
- Соедините линией следы белки, и вы узнаете, на какое число похожа тропинка.

3. Каллиграфическая минутка.
- Пропишите это число в тетрадях правильно и аккуратно.
- Что вы может

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: