Конспект занятия по математике в средней группе.
Программное содержание:
закрепить навыки количественного и порядкового счёта;
повторить знания о геометрических фигурах, о линиях;
закрепить умение ориентироваться в пространстве, ориентироваться на листе бумаги;
закрепить знания о частях суток, о временных последствиях;
развивать внимание, наблюдательность, устанавливать сходства и отличия.
Материал: игрушки ( заяц, утёнок, слонёнок, лошадка, котёнок, собачка, лисёнок); конверт с загадками, с цифрами, с геометрическими фигурами; большой медвежонок; чёрный лист бумаги, круг, два рисунка с шарами, листы - геометрические фигуры с одной стороны - цифры, с другой - линии; модель частей суток.
Ход занятия.
Сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он долго спал, а проснулся и не может понять какое сейчас время года? А в какое время года спал медведь?
Что будет после весны? А после лета?
Мишка принёс с собой конверт, а что в этом конверте мы сейчас посмотрим. Здесь лежит листок, а на нём загадки:
Спят медведи и слоны,
Заяц спит и ёжик,
Все вокруг уснуть должны
Наши дети тоже.
Когда все спят?
Солнце яркое встаёт,
Петушок в саду поёт,
Наши дети просыпаются
В детский садик собираются.
Когда это бывает?
Солнце в небе ярко светит
На прогулку пошли дети.
Когда это бывает?
А что следует за днём? А когда дети делают зарядку?
Мишка тоже любит делать зарядку и построил своих друзей. Кто стоит первым? Последним? Посчитайте, сколько Мишкиных друзей построились на зарядку. Кто стоит пятым? Седьмым? Третьим? Кто стоит между котёнком и слонёнком? Кто стоит за собачкой? За лошадкой? Кто стоит между зайцем и собачкой? Кто стоит перед утёнком? Перед лисёнком?
А сейчас поигра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>