Занятие 4.
Тема: «Занятия в Лесной школе».
I. ОРГМОМЕНТ.
Раз, два, три,
Слушай и смотри!
Три, два, раз,
Мы начнём сейчас!
- Здравствуйте, ребята! Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем всем, каждому из вас. Доброе утро, ребята! И давайте поиграем с вами в игру «Добрый вечер».
Я скажу слова «Добрый вечер…» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой - значит вы меня услышали и отвечаете на моё приветствие.
Попробуем?
Добрый вечер всем девочкам!
Добрый вечер всем мальчикам!
Добрый вечер всем тем, кто сегодня чистил зубы!
Добрый вечер всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном!
Добрый вечер всем, кто любит конфеты!
Добрый вечер всем, кто с охотой и желанием пришёл сегодня в школу!
II. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ:
«Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними!»
«Ответить хочешь надо встать, когда же сесть позволят - сядь»
« Парта это не кровать, и на ней нельзя лежать,
Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно»
III. РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА.
Сегодня мы побываем в Лесной школе. А это её ученики.
ЛИСА, ВОЛК, ЗАЯЦ, КОЗА, МЕДВЕДЬ, ЛОСЬ, КУРИЦА.
Про какого животного можно сказать так:
-серый, хищный, злой…(про волка)
-большой, косолапый…(про медведя)
-рыжая, хитрая, ловкая…(про лисицу)
-добрая, рябая, хохлатая…(про курицу)
-косой, трусливый, слабый…(про зайца)
быстрый, сохатый, гордый…(про лося)
IV. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА.
Какое животное находится первым?
Какое животное находится между лисой и зайцем?
Какое животное третье по счёту?
Кто справа от зайца?
Слева от лося?
Какое животное лишнее? Почему?
Как назвать всё одни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>