Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ"
Цель: продолжать знакомство детей с русской народной сказкой "Заюшкина избушка".
Задачи:
формировать умение называть героев сказок по иллюстрациям, отгадывать загадки;
закрепить знания детей о русских народных сказках;
способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки "Заюшкина избушка";
развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями;
вызвать интерес к театрализованной деятельности, через обыгрывание сказки;
воспитывать дружеские чувства, желание оказывать помощь друзьям.
Воспитатель: Собрались мы с вами в круг.
Я - твой друг, и ты - мой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!
- А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и скажем: "Добрый день!"
Воспитатель: У меня для вас есть сюрприз - вот такая корзиночка.
А корзиночка эта не простая, а волшебная, потому что в ней любят прятаться сказки. А вы любите сказки?
- Вот сейчас мы проверим, какие сказки вы знаете? Присаживайтесь.
(дети договаривают слова, воспитатель показывает картинку или выбирают сами дети (разложенные на витрине) )
В корзине картинки с сюжетами сказок
1. "Жили - были дед и баба, и была у них . . .
Снесла она яичко, не простое, золотое. . . " ("Курочка Ряба")
2. "Посадил дед. . .
Выросла она большая пребольшая. . . " ("Репка")
3. ". . . Сел медведь на крышу, да и раздавил его,
Еле успели все звери из него
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>