Цели:
- дать ученикам представление о том, что такое здоровый образ жизни;
- заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни;
- сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред ( дать наглядное подтверждение всем и - )
- добиться формирования у учащихся активной позиции по данной проблеме;
- развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
Оборудование:
Выставка книг на эту тему;
Плакаты:
«Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения (Цицерон);
«Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом» (Ювенал);
«Здоровье – это единственная драгоценность» (Монтень);
3) На доске надписи: «Факторы здоровья: положительные и отрицательные».
Учитель:
Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте дорогие участники, гости, болельщики. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. А что же такое здоровье? Раньше считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Или ещё пример: пьяный человек, у которого тоже ничего не болит, но можно ли считать его здоровым? Так что же такое здоровье? Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического, социального благополучия.
Есть главные факторы здоровья и факторы, ухудшающие состояние здоровья. Вот об этом и пойдет речь в нашей игре. В ходе нашего соревнования мы будем выявля
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>