2
Содержание
Введение3
1 Понятие и значение занимательного математического материала для развития детей дошкольного возраста. 4
2 Виды занимательного математического материала7
Заключение10
Список использованной литературы12
3
Введение
В последние десятилетия тревожные тенденции возникли из-за того, что система воспитательной работы с дошкольниками в основном использовала школьные формы, методы, а иногда и содержание обучения, которое не соответствует возможностям детей, их восприятию, мышлению , Память. Формализм в образовании, возникающий на этой основе, завышенные требования к умственному развитию детей, подвергается справедливой критике. И самое главное, происходит искусственное ускорение темпов развития детей.
И в этом отношении эффективное развитие интеллектуальных способностей дошкольников с учетом чувствительных периодов развития является одной из насущных проблем нашего времени. Дошкольники с развитой разведкой быстро запоминают материал, более уверенны в своих способностях, легче адаптируются в новой среде, лучше подготовлены к школе.
Основой интеллекта является развитое мышление. Процесс развития мышления методично состоит в формировании и развитии обобщенных методов умственных действий (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация и т. д. ), что является общим условием функционирования самого мышления как процесса в любом области знаний.
4
1 Понятие и значение занимательного математического материала для развития детей дошкольного возраста.
Формирование познавательного интереса к дошкольным детям является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду. Роль простого развлекательного математического материала определяется на ос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>