Внеурочная деятельность: "Занимательна математика"
Цель: Развитие математических способностей, формирование приёмов мыслительной деятельности.
Задачи:
способствовать пониманию способов решения нестандартных задач,
способствовать практическому овладению содержания логических понятий, формированию логических умений;
способствовать формированию интереса к предмету, стремлению использовать математические знания в повседневной жизни.
План.
Организационный момент
Мотивация
Основная часть:
Разминка; сложные задачи; физминутка; ребусы; кроссворд
Заключительная часть:
Рефлексия; прощание.
ЭтапыМетоды и приемыВремяДеятельность учителяДеятельность ученика
1)
Организационный
моментСловесный.
1-2 минуты
- Здравствуйте ребята! У вас сегодня хорошее настроение?
- Посмотрите, всё ли у вас лежит на парте? Пенал, бумага….
- Теперь вы готовы к нашему занятию?
- Тогда приступаем к уроку. Дети подготавливают своё рабочее место.
2) МотивацияСловесный2-3 минутыС древних времен известно, что математика учит нас правильно и последовательно мыслить, логически рассуждать.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой ум и внимание, воспитывает волю и настойчивость. А эти качества нужны всем без исключения: и врачу, и артисту, и учителю, и художнику.
Занимайтесь математикой! Эта наука раскроет вам особый мир чисел и цифр; она поможет вам проверить в свои силы и никогда не останавливаться на достигнутом. Дети слушают, узнают новую информацию, анализируют.
2) Основная часть
Разминка
Задачи
Физминутка
Ребусы
Кроссворд
5 мин
7-10 мин
4-6 мин
8-10 мин
5-7мин
Начнём мы с небольшой разминки.
Математически
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>