Замкнутый орнамент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова»
Методическая разработка
Конспект практического занятия по
Методике обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
Тема «Замкнутый орнамент»
Автор-составитель:
Е. Л. Лысенкова
Тема урока: замкнутый орнамент
Цель урока: выполнит эскиз замкнутого орнамента
Задачи:
Раскрыть понятие «замкнутый орнамент».
Познакомить с видами и особенностями замкнутого орнамента.
Открыть историю пряника.
Выполнить эскиз.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации урока: практическая работа
Используемые технологии: проблемная технология, исследовательский метод, проектный метод.

- Здравствуйте всем, посмотрите на доску и скажите, что изображено на слайде?
- Тарелки, ковры, подносы.
- К какому виду изобразительного искусства относятся все эти изделия?
- Декоративно-прикладному.
- Что является характерной особенностью этого вида изобразительного искусства?
- Использование орнамента, украшение.
- А какой из видов орнамента представлен во всех показанных на слайдах изделиях?
- Орнамент в круге, в квадрате, в прямоугольнике. А как его еще можно назвать?
- (предположения) закрытый, глухой, замкнутый
- Правильное его название – замкнутый и с его особенностями мы познакомимся на примере пряника.
Работать будем по следующему плану:
Рассмотрим историю, виды, особенности пряника.
Выполним теоретическое исследование об истории, видах и особенностях пряников и на его основе разработаем эскизы пряников.
Выделим особенности замкнутого орнамента.
Массовое производство, возникшее в ходе формирования индустриального об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: