Замкнутые и незамкнутые линии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика, 1 класс
Тема: Замкнутые и незамкнутые линии
(учебник И. И. Аргинской, методика Л. В. Занкова)

Цель: создание условий для усвоения учащимися понятий - замкнутые и незамкнутые ломаные.
Задачи урока:
Образовательные:
- ввести понятия "замкнутая ломаная линия", "незамкнутая ломаная линия";
- научить определять количество и соотношение вершин и звеньев ломаной замкнутой и незамкнутой.
Развивающие:
- развивать геометрические представления;
-создать условия для развития глубины и гибкости мышления.
Воспитательные:
- стимулировать к поиску новых знаний;
- воспитывать взаимопомощь, самостоятельность, интерес к предмету.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Форма урока: традиционная.
Методы обучения:
практические (с набором счётных палочек, построение ломаных линий);
наглядные (работа с текстами учебника, иллюстрациями, изображениями);
словесные (беседа, рассказ, дискуссия);
частично-поисковые - сочетание восприятия учеником объяснений учителя с его собственной поисковой деятельностью по выполнению работ, требующих самостоятельного прохождения всех этапов познавательного процесса (эвристическая беседа, создание и решение проблемных ситуаций).
Приёмы обучения: слушание и осмысление, анализ фактов, систематизация, поиск решения проблем и пр.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства обучения:
Информационный материал: И. И. Аргинская и др. "Математика 1 класс" ч. 1, издательство "Учебная литература", 2011 г. , Е. П. Бененсон. Л. С. Итина "Математика 1 класс. Рабочая тетрадь 2" , издательство "Учебная литература", 2012 г.
Структура урока сочетает этапы: организацио

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: