Заметка - жанр публицистического стиля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Раздел долгосрочного плана: Спорт и отдых
Тема урока: Жанр заметки. Заметка "Новый рекорд трассы Аюсай"


подросткаподростка

подростка




Школа: НИШ ФМН г. Костанай
Дата: 30. 09. 2016 г.
ФИО учителя: Едигенова Г. Т.
КЛАСС: 8 С
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Цели обучения, которые помогают достичь цели данного урока
С5 Прогнозирование содержания текста
Ч2 Определение стилей и типов речи

Цели урока
Все учащиеся научатся:








8. С5 прогнозировать содержание по заголовку текста
8. Ч2 определять стилистические особенности заметки
Критерии
усп успеха
С5- демонстрирует понимание значения заголовка; прогнозирует содержание текста по заголовку; отвечает на заданные вопросы самостоятельно.
Ч2 -определяет принадлежность текста к публицистическому стилю; выделяет жанровые особенности заметки, извлекает из текста необходимую информацию для доказательства.
Языковые цели
Учащиеся могут понимать и использовать конкретно-тематические слова, связанные с изучением языка: йога, цигун, заметка, рекорд, трасса, информационный.
Набор фраз для диалога: Заголовок вызывает у меня следующие ассоциации. . . По-моему, речь в тексте пойдет о. . . Текст может быть взят из. . . Слова использованы в переносном значении, так как . . .
Привитие ценностей
Гармония, здоровье, активная жизненная позиция.
Межпредметные связи
Физическая культура, самопознание.
Навыки использования ИКТ
Использование ИАД, интернет-ресурсов.
Предыдущее обучение
Это 3-4 уроки данного раздела, построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках, рассчитан на активизацию словар

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: